воскресенье, 24 июня 2012 г.

открыточка со смыслом

и снова  я с открыточкой,пока дожидаюсь нового задания с альбомами...куда-то себя надо девать...
вновь,пользуясь МК  Марины Абрамовой и ее чудесными надписями появилась у меня вот такая открыточка




 я впервые пробовала раскрашивать картинку и была очень удивлена тем обстоятельством, что краска принтерная растекается...так обидно...
очень нежный легкий сиреневый  цвет воздушного платья по-моему удалось передать..
королеве положены бриллианты - поэтому  на короне стразы, булавочка  придерживает бант...все носилась с ним ( и не только...как курица с яйцом,где бы правильней место найти)...все же я его наверх сделала...в уголках штампинг сиреневыми дисстрес-чернилами
открытка по
от блога Сундучок идей
можно считать,что я его отзеркалила...

3 комментария:

  1. Чудесная открытка! Спасибо за участие! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка и очень приятная цветовая гамма)))) Надписи Марины мне тоже очень нравятся0)Спасибо, что вдохновились скетчем сайта "Сундучок идей"))Удачи в конкурсе))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...