суббота, 30 июня 2012 г.

Новая рубрика "Уютный дом" и задание "Украшаем стены" /

 я люблю свой дом.меня очень трудно вытащить куда-нибудь...может быть поэтому? вот здесь:http://scrap-tag.blogspot.com/2012/06/hallenge-omfortable-house-decoration.html интересное задание:
"Украшаем стены".
у меня тоже есть такой уютный уголок,где все мои родные - дети,внуки...экспозиция периодически меняется...
может это  покажется это старомодным? но это дорогие сердцу люди!!!
дочка,много лет назад.маленькая...

я в молодости...вынула из альбома страничку.просто так ЗАХОТЕЛОСЬ!

а это баннер задания.

4 комментария:

  1. милые странички. очень понравились украшения из бисера бабочки и кукленция!

    ОтветитьУдалить
  2. это вовсе не старомодно! наоборот очень уютно и по-доброму )) Приятно, что украшаете стены вместе со Scrap-Tag

    ОтветитьУдалить
  3. Cколько воспоминаний на одной стене! Понравился центральный коллаж с фигурными окошками, как будто бы малюсенькие странички из трогательного альбома:) Спасибо за участие в нашем задании в Scrap-Tag!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая идея, я сама люблю украшать стены фотографиями! Спасибо за участие в задании Блога Scrap-Tag.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...