вторник, 5 июня 2012 г.

“Хранение скрап-материалов”.

в боге Скрапмагия интересное задание для меня как-раз...Давненько я  порывалась привести в порядок свои штампы...А тут и задание, а самое главное и материал подвернулся!!! Я думаю  это уже и не новость,но в нашем маленьком провинциальном городке,где никаких материалов  не купишь, для меня просто было удачей "нарваться" на файлы с тремя отделениями, для коллекционеров купюр...как после этого не привести свой материал в порядок? Аж руки зачесались...
вот что получилось
это обложка моего альбомчика...Машинка бастовала ужасно! Муж четыре раза разбирал ее и, как назло, на  передней обложке...



это задняя обложка,... получилась аккуратней, ...машинка здесь не капризничала... крепление на люверсы, а по причине отсутствия колец и деревенского мотива на обложках решила крепеж страничек сделать на бечевке...
а вот эти чудесные файлы! они очень плотные, надеюсь, что служить будут долго...стоят у нас 40 рублей 1 файл...
с этим  альбомчиком приму участие здесь: Задание “Хранение скрап-материалов”
а это приз счасливчику
а еще  здесь,в блоге Жажда творчества с заданием  МИКС #5 - Эко-стиль
а это по просьбе Светланы файл, просто чудесный!

10 комментариев:

  1. Очень красиво, а главное удобно. Надеюсь приз достанется вам! А вот у меня штампов немного и они пока валяются просто в коробке из под конфет. Но чувствую скоро тоже придется задуматься об из оптимальном хранении. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька,спасибо тебе за оценку моего скромного труда...Делала с большим желанием,потому что,и вправду умные люди говорят,что хороший материал - залог успеха, а самое главное, появляется желание творить...и дело не в победе,а в собственном удовлетворении,оно как раз и появилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мама молодец! А сзади под мотивом чо такое? еще один кусочек обоев?

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная обложка, а главное полезная. Но по условиям задания машинной строчки быть не должно. И если честно, то сама обложка к палитре не подходит. Вот картинка - да! Жаль! Спасибо от Жажды Творчества за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за участие в задании “Хранение скрап-материалов” ЧБ "СкрапМагия"!!!!!
    Танюша, очень понравилась твоя придумка!
    (я все обдумываю как себе сделать альбомчик на кольцах для хранения АТС).
    спасибки за информацию, попробую заказать теперь файлы как у тебя, может привезут и в мою провинцию)))
    удачи, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, рада,что пришелся по душе альбомчик. Мне самой очень нравится,и вообще здорово,когда знаешь где что лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно))))
      а то у меня все по коробкам и пакетам разложено, пока чего найдешь))))

      Удалить
  7. Танюша, а что это за файл, нельзя сфоткать его отдельно, и как вставляются в него штампы? Может и в нашей глубокой "деревне" появится сия штука в продаже....
    Про альбом - очень красивый, но на мой взгляд очень маркий, а может это я такая неаккуратная... ведь он будет часто в пользовании.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, а этофайлы для коллекционеров,очень плотные,не как файлы по 1 рублю...стоят 40 руб.1 штука...для купюр...Вставляются сверху штампы в кармашки...видишь,они в три ряда и длинные? Мне удобно!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная задумка и прекрасное исполнение! Спасибо, что вдохновились заданием блога Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...