среда, 13 июня 2012 г.

еще страничка


в блоге Творим вместе новый скетч...вроде бы и простой, а сделать захотелось...
вот что у меня получилось


в основе использовала рисунок одной из моих дочерей,они в школе  увлекались рисованием и им хорошо давалась акварель...а здесь мотив,как нельзя подходящий...
в правом углу решила поэксперементировать - разрезала полосками и склеила через некоторое расстояние, фото тоже разрезала на 2 части и каждую часть на подложку из акварельной бумаги пристроила...
а это скетч

а еще вот здесь "Задание № 38: Мама и малыш.
а так как это почти 12 лет назад я с  Юлюшкой,то почему бы и нет? до 1 июля...

http://devici-masterici.blogspot.com/2012/06/3.html

Беспроигрышное Общее Задание №3 Тематическое "Я и моя Мама (Папа)" + обязательный элемент Фото (родителя с ребёнком)






6 комментариев:

  1. Какое лето вы замечательное создали на страничке! Спасибо, что участвуете в задании блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Тамара! Я старалась...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно) рисунок прям идеально подошел :)
    Спасибо за участие в задании блога "Творим Вместе"

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, страничка замечательная, гармоничная! Спасибо за участие в ЧБ "Девицы-мастерицы"! Единственная просьба, добавьте пожалуйста спонсоров задания - обязательное условие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...