суббота, 23 июня 2012 г.

На старт... Внимание... Марш!!!!

я снова  взялась за  альбом...делаю параллельно два. с девочками из блога http://blog.scrap.dp.ua/2012/06/blog-post_1594.html


первый разворот и его обязательные элементы - кружево или шнур (бечевка) на выбор. 
это мое  произведение
это полный разворот.решила использовать и облагородить старый альбом...поэтому объемных украшений будет минимум.т.к. переплет не позволит...
кружево использовала в бантике

это первый разворот...использовала  рамочки из записной книжки для девочек у дочки. она сама отдала,уже выросла из книжки...очень они мне нравятся и долго ждали этого часа.но будут только в одном развороте...больше нет!
здесь испортила тонировкой имитируемое штампом кружево...может контуром исправить?
это второй разворот...





2 комментария:

  1. Не поняла я. если честно, что там испорчено.. Мне очень нравится разворот. Не смотря на то, что здесь нет дизайнерской бумаги, благодаря украшениям. выглядит очень нарядно. Красиво!! Спасибо, что присоединились к нам)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мнение...я хочу попробовать без скрапбумаги сделать...так легче дышится...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...