среда, 2 мая 2012 г.

Черное и белое...

я просто не могу это  не показать вам,мои дорогие! младшенькая давно просила сделать черную страничку,и вот я ,наконец-то ,собралась...какое чувство удовлетворения  я испытала,колдуя над ней!!! вообще - то я планировала сделать ее в стиле медиа микс...получилось или нет,не пойму...но самой ТАК нравитсяааааааааааааааааа............................
фото обработала давно в какой-то программе
 колдовала с любимым природным материалом-здесь листья пеларгонии и лист  ботвы моркови
 красила бинт  в какой-то краске для белья столетней давности,других красителей  у меня нет,потом из него же делала розочкии
дополнила вощеным шнуром с бусинами...да,еше капли акрилом белым...

вот,похвасталась! ах ,да, я с этой работой в отсающих в марафоне "стили в скрапбукинге"
а теперь еще одна страничка в  мой  будущий альбом про  моих девочек в детстве...белая страничка.
 вот такие мои крошки были...здесь им по 3 года...



а вот такими стали сейчас:

а в ЧБ http://scrapmemory-challenge.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
интересное задание "Детство, детство, ты куда ушло?.." Молодцы,девочки!!!
какая славная девчушка!!! Как мимо пройти?

8 комментариев:

  1. Бесподобная красота! Очень понравилось как крашеный бинтик выглядит.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная белоснежно-нежная страничка! Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Елена!!! Я рада,что Вам понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. две Белоснежки:)) спасибо за участие в задании от SM!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие замечательные девчушки на фото! А мамина нежность чувствуется в выборе светлой гаммы для странички!
    Спасибо, что участвуете в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к девочкам! Белая страничка очень нежна, на нее хорошо легла фотография.
    Еще одно спасибо от блога SM!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, Ваша работа разобрана в Скрапкритике: http://scrapkritika.blogspot.com/2012/09/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...