четверг, 31 мая 2012 г.

непоседа...

вот такая страничка про мою маленькую непоседу сегодня у меня получилась...это было тринадцать лет назад...как же здорово снова окунаться и переживать эти воспоминания...рядышком Люлькина любимая музыкальная собачка...

и немного деталек: бумага серии "Двенадцать" Я просто влюбилась в нее!!!
и бабочки, которых моя выросшая девочка сделала сама...
девочку из бисера  тоже делал моя подросшая уже дочка...центральный цветок белого цвета сделан  мною лично...очень нравятся вырубные листочки,их я выписывала...
с этой работой участвую в заданииhttp://happydeti.blogspot.com/2012/05/22.html
от бога Счастливый мир детства "Задание 22 СКЕТЧ "Вечный двигатель""
ведь в этом возрасте они ни минуты на месте не сидят...
а это скетч

а еще вот здесь:http://scrapshopchallenge.blogspot.com/2012/05/37.html
в блоге "Подари кусочек счастья" -такое красивое название и жаль расставаться...





4 комментария:

  1. Милая страничка, особенно ориргинально и свежо смотрятся фигурки из бисера!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!Очень рада,что заглянули ко мне на страничку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка. А штучки,сделанные самой девочкой заслуживают отдельной похвалы.

    Спасибо за участие в задании блога " Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам ... Здорово,что можно в скрапе их пименять и какая же память хорошая останется...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...