суббота, 21 апреля 2012 г.

немножко нового...

у моей сватьи сегодня юбилей...как-то я ей еще не дарила подарочков,сделанных своими руками,а дочка мне "НО-НО-НО!!!" сказала.Что означает,раз,мама,ты этим увлекаешься,то от тебя  и ждут чего-нибудь этакого...Я долго мудрствовать не стала...Обложка на паспорт,шоколадница с приложением  денежного дополнения,открытка
это вместе..

обложка
шоколадница...дочка сказала,что лента широкая, я старалась подобрать к основному тону...но  это прозрачная  капроновая,поэтому не смотриться тяжело  благодаря прозрачности...
а это все вместе:
открыточку  присмотрела в блоге у Агнешки и очень давно хотела ппопробовать...правда цветы у меня  рукодельные(дырокол + придание формы + серединки - акриловая акраска контурная), ...Конечно мне до нее далеко,но  расти -то надо!

9 комментариев:

  1. Обложка с открыткой просто супер. Мне очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такое всё романтичное получилось! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. я люблю эти старинные фото...

      Удалить
  3. Очень красиво! Набор великолепен. А открытка с белыми элементами - моя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша!!!Я тоже на открытку давно заглядывалась...теперь,пожалуй, еще попробую...

      Удалить
  4. Очаровательный, нежный комплект! Татьяна, Ваш винтаж великолепен, а открыточка - просто прелесть!
    Ой, да, спасибо вам большое! Конвертик получила, только не успеваю сказать вам, немного закрутилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Настена,спасибо!!! На курсах по скрапбукингу мне руководитель сказала,что хорошо удается шебби и фристайл...хотя поначалу тоже склонялась к выводу,что винтаж - это мое...Настен,я тебя не огорчила вложением в конвертик?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...