вторник, 10 апреля 2012 г.

мой альбомчик для Хомячка

 в качестве  приглашенного дизайнера решила попробовать изменить обложку блокнота с использованием чипборда...http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2012/04/7.html
Все никак не решусь на самостоятельное изготовление...вот что у меня получилось:







в принципе результат мне понравился...я думаю,вы здесь все увидите сами...подарен очень внимательному доктору...

http://tamarastartseva.blogspot.com/2012/03/9.html
здесь задание с использованием самодельного фона с использованием штампов...как раз подходит...
попытаем удачу?

5 комментариев:

  1. Татьяна, обложечка восхитительная! Так все гармонично: палитра, женский образ и много нежнейших цветов!
    И очень хочется спросить, цветочки вы сами делали?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Настя! Цветы сама не делала, заказала в одном из интернет-магазинов, а когда пришли- ахнула,обомлела не от красоты,нет!!!Просто они до того жутко выглядели!!! Единственное,что мне понравилось - это их цветовая палитра,ну я такую и заказывала...а самой такие сделать- две минуты,если есть дыроколы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я как увидела ваши цветочки, сразу решила попробовать сделать, вот только тычинки осталось наделать =)
      Да они вроде бы однослойные, можно и по шаблончику вырезать... Но результат шикарный, они, видимо, в букетике оч здорово смотрятся

      Удалить
  3. Мне тоже палитра понравилась. Весенняя, вдохновляющая...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...