суббота, 23 мая 2015 г.

Не отпускает...

И снова я со страничкой про своего молодого деда Николая...  .не отпускает меня пока эта тема...Ушел и  не вернулся... в самом начале войны...такой молодой...
И хотя он не успел получить наградных знаков, потому что погиб в самом начале войны, он -мой ГЕРОЙ!!!
Маки делала сама, еще мне дочка пуговку солдатскую принесла со звездочкой - так я их сразу и пристроила.
 сделана страничка по скетчу №4 от Скрап Клуба АртУголок
Сразу глЯнулся... журналинг   не написала (личное), но место  для него определено...как в скетче...



6 комментариев:

  1. Таня, такая замечательная, троготальная страничка, прямо до слез ! Мне очень понравилась! и пуговица, и звездочки так хорошо тут смотрятся, ну маки вообще здоровские! Спасибо за участие в задании Артуголок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. спасибо за такой трогательный комментарий!

      Удалить
  2. Замечательная страничка! Тоже часто думаю своих родных, которые так и не вернулись и которых я даже не знала... Спасибо от Скрап Клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.... Это так больно,что мы даже не встретились...

      Удалить
  3. Очень трогательная и волнующая страничка. Тема всегда тяжелая, а вы смогли ее передать
    Спасибо, что участвуете в заданиях Скрап Клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...