воскресенье, 26 февраля 2012 г.

моей солнечной девочке

Давненько  я  не творила,целую неделю!!! А сегодня солнышко за окном и я решилась сделать солнечную открыточку для моей солнечной девочки.Младшенькой внучке Ксюшеньке...впереди  День рождения,целых 3 года исполняется...подарочки готовим заранее...
распечатка, скрап бумага-рамкка,основной фон - обои,самодельный цветочек с пуговкой и бисерными веточками,дырокольные бабочки и тонировка края. ВСЕ!!!

  






приму участие с этой открыточкой в задании Лимонная палитра http://shabby-chic-ru.blogspot.com/2012/02/blog-post_21.html
и скетч 103 от блога http://sasya-sketches.blogspot.com/2012/02/103.html
а мне она настроение поднимает!

9 комментариев:

  1. Ой, какая милая феечка! Обалденная открытка! Я влюбилась)))))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо за слова поддержки! После ваших слов хочется летать...

      Удалить
  2. Очень милая детская открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Машенька! Рада,что понравилась...

      Удалить
  3. Замечательная, милая открыточка! Спасибо за участие в Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам за эту возможность...

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, Вы просто умница! Какая прелесть. Очень красивая, воздушная и очаровательная открытка. То что надо для маленькой девочки. Можно я утащу идею для своей дочки?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень рада,что заглянули на огнек! Спасибо щза добрые слова поддержки! Конечно,я буду очень рада!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...