воскресенье, 26 февраля 2012 г.

моей солнечной девочке

Давненько  я  не творила,целую неделю!!! А сегодня солнышко за окном и я решилась сделать солнечную открыточку для моей солнечной девочки.Младшенькой внучке Ксюшеньке...впереди  День рождения,целых 3 года исполняется...подарочки готовим заранее...
распечатка, скрап бумага-рамкка,основной фон - обои,самодельный цветочек с пуговкой и бисерными веточками,дырокольные бабочки и тонировка края. ВСЕ!!!

  






приму участие с этой открыточкой в задании Лимонная палитра http://shabby-chic-ru.blogspot.com/2012/02/blog-post_21.html
и скетч 103 от блога http://sasya-sketches.blogspot.com/2012/02/103.html
а мне она настроение поднимает!

9 комментариев:

  1. Ой, какая милая феечка! Обалденная открытка! Я влюбилась)))))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо за слова поддержки! После ваших слов хочется летать...

      Удалить
  2. Очень милая детская открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная, милая открыточка! Спасибо за участие в Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам за эту возможность...

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, Вы просто умница! Какая прелесть. Очень красивая, воздушная и очаровательная открытка. То что надо для маленькой девочки. Можно я утащу идею для своей дочки?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень рада,что заглянули на огнек! Спасибо щза добрые слова поддержки! Конечно,я буду очень рада!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...