воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Экспресс-задание "Скандинавские мотивы" до 14.02

в блоге "Оглянись вокруг" http://viewaroundyou.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html шикарное задание! Не смогла пройти мимо. Вот что у меня из этой затеи получилось:



это поближе...центральный элемент - вышитый лосяш...когда-то у меня была целая серия АТС,а на сегодняшний день остался  один этот,да и то потому,что дочка ппопросила его никому не отдавать.Так он пристроился в свою среду обитания.
немного о появлении...Фоном служит собственноручно окрашенная бумага, по моей задумке обозначающая северное сияние и окрашенный снег от его свечения...(это я так вижу),птички тоже собственного производства,немного роспись их акрилом,а также снежок немного дополнения на рамочке - тоже акриловый контур "Декола",  шапочка и сапожки  украшены бисером..



а эта картинка вдохновила меня...потому что сама живу на севере


8 комментариев:

  1. Клевая открытка! Ослик такой симпатяжка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Машуль...только это вроде и не ослик,а лосяш...

      Удалить
    2. Извиняюсь, описалась... Бывает...Я все время зверей путаю - даже дочка возмущается уже;)

      Удалить
  2. Какая чудесная!
    А у меня есть его братик)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Валюша...Завалялся от АТСочек...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...