воскресенье, 3 января 2016 г.

Быстрая страничка -1

В блоге Ольги Котляровой стартовал интереснейший проект под названием "Быстрые странички за 30 минут". Вот как раз для меня, копуши...Решила  себя испробовать...
первая сложилась за 28 минут. Причем тонировала  подложку  с использованием масок, делала вырубку оленей-лосей, штамповала, вырезала саночки... В основе фотография моих любимых дочурок, корой уже больше 30 лет... Представить себе не могу...
 на этом этапе:  использовать  для странички один из элементов или несколько однотипных элементов много раз.
У меня это лосяши и  снежинки...





Я себе не верю!!!
минут через 15 я вернулась к страничке, потому,что не устроила надпись... немного изменений внесла, но ушло минут 5-7 на все про все,чтобы отштамповать , вырезать и приклеить буковки... принимаю  предложения по улучшению странички...
а это баннер задания:

условия  проекта:

- записаться можно до 11 января вот тут (запись обязательна)
- в каждом этапе принимаются странички форматом 30х30 (предпочтительнее) либо А4
- на создание странички должно уйти не более 30 минут
- стиль, техники, материалы -любые
- тема: предпочтительнее зимняя, но можно любую

И для тех, кто пройдёт весь проект, то есть сделает 4 странички - по 1 в каждом этапе, я приготовила очень приятный сюрприз, а так же будет розыгрыш приза среди финалистов :)

3 комментария:

  1. классная страничка! поздравляю с удачным экспериментом!

    ОтветитьУдалить
  2. Лоси просто бомба! Они так здорово поддерживают образ! И фото такое душевное, ностальгическое )))

    ОтветитьУдалить
  3. Шубки нашего детства! Было меньше фото, а с каким настроением снято! Сколько веселья и радости)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...