понедельник, 7 сентября 2015 г.

Лапушки - дочки

И снова я со страничкой про моих первенцев,моих лапушек-дочек...Люблю-люблю!!!Тут им по 4 года,а сейчас они мне мне подарили 5 внучат...

фон с нуля. В работе использовала спреи от Фабрика декору.: дымчатый пурпур и утренний туман.они так мне нравятся!!! Спокойные,благородные оттенки с мерцающим блеском...просто слов нет!
 А эти малютки фиолетовые -моя новая любовь, крутить их - релакс..Все цветы самодельные. Еще в страничку добавлены фрагменты кружева...
вот их мерцающий блеск...


приму участие в задании  НАЧНЕМ С НУЛЯ
(грунт,текстурная паста, дудлинг)
Пока-пока...

3 комментария:

  1. Очень красивая работа! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  2. И цветы все самодельные, и фон с нуля - красота! Спасибо от Фабрики Декора за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какой красивущий фон! И столько нежности и любви в каждой детальке! Я тоже иногда скучаю по тем временам когда детки были маленькими :)))
    Спасибо, что творите вместе с нами!
    -Фабрика Декора-

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...