суббота, 19 января 2013 г.

Нежная....



Вот такая открытка получилась у меня, вдохновившись заданием блога ://shabby-chic-ru.blogspot.ru/


Задание.
1. Сделать работу по палитре "Нежность", используя 2 цвета: белый и розовый + кружево и самодельный цветок из любого .
 А теперь поближе:
цветок сделан из шифона.Наконец-то я научилась делать цветы,которые мне нравятся! Они получаются легкими и воздушными, случайно обнаружила одну маленькую хитрость , о которой никто никогда не упоминает...но об этом позже...серединка цветка - оплетенная бусинка(своими же ручками)....веточка нежных цветов и белое легкое перышко  дополняют  композицию. А еще скажу про подложку.  Делала с помощью маски и пасты,потом тонировала  чернилами...К сожалению, у меня немного чернил, хотелось бы посветлее на тон, но уж что получилось, то получилось.
Машинная строчка и кружево тоже присутствуют в этой открытке.
 В основе лежит отзеркаленный скетч от Жажды творчества http://zhazhda-tvorchhttp://3.bp.blogspot.com/

Я, конечно, может быть и не доросла до ДК, но уж больно хочется себя попробовать...

7 комментариев:

  1. Татьяна, цветок замечательный получился! Про "хитрость" заинтриговали-) Спасибо, что вы с нами в этом задании. Очень ценно, что это бывает часто-) С уважением, дизайнер Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветок обалденный, воздушный и вся открыточка невесомая кажется. Спасибо за участие в шебби-шик

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!!А почему я её не видела????

    ОтветитьУдалить
  5. Вау,какой цветок!!! Как же такие цветы выигрывают от выбора ткани)
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и воздушная! Спасибо за использование скетча от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...