понедельник, 20 апреля 2015 г.

Дебют

Эта первая моя работа на холсте появилась благодаря онлайн встрече   с Женей Захаровой и  Наташей Воловик "Холст-фотрамка". Просто хочется сказать ОГРОООМНОЕ  спасибо им за теплую атмосферу,  колоссальную поддержку и   веру в себя.  Скрапила фото, которое делала 2 года назад для своей дочки...оно мне очень нравится...





Здесь реальнее цвета









Пиончики сама делала.
А вообще -то я трусиха, все время боюсь краски не так смешать...надо преодолевать себя... и что в итоге:

 а вот здесь задание "Маска, маска, я тебя знаю". Попытаю - ка я удачи.
 и так как в работе  бабочки, в задании "Крылатые насекомые"



3 комментария:

  1. Красивый холст!!! И пиончики шикарные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, у Вас шикарный холст получился! На мой взгляд одна из лучших работ вчерашних онлайн-посиделок!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, очень красивый, нежный холст получился. Цветочки покорили. (Я бы рамочку тоже сухой кистью в тон работе покрасила, чтобы нежность такую не перебивать)). Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...