среда, 24 июля 2013 г.

Цифровой скрап "Проект 7" №1"Прогулка".

Цифровой скрап "Проект 7" №1http://photo-a-life.blogspot.ru/2013/06/7-1.html

Хочется  все же  освоить это интересное занятие!
Но пока остается только мечтать...
Над этой версией тоже доооооооооооолго пришлось сидеть...Какой же я ПРОФАН!!!
Но я научусь, обязательно!!!
"Проект 7" - это 7 новых фотографий сделанных за месяц, объединенных одной темой. Это могут быть фотографии одного дня месяца, или недели, или по одной в день. Главное, что вы выбираете 7 фотографий на одну тему.
2. Эти фотографии нужно использовать для создания цифровой страницы.
 А у меня ремонт, и с творчеством расставаться не хочется,поэтому пока так пытаюсь себя реализовать...


4 комментария:

  1. Фотографии отличные! а чтобы фотография была аккуратно вставлена в рамочку есть очень простой урок вот здесь http://scrapbookschool.ucoz.ru/publ/s_chego_nachinat/ispolzovanie_zagotovok/ispolzovanie_shablonov_chast_1_komanda_sozdat_obtravochnuju_masku/12-1-0-62

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую вам, потому что вы в начале своего скрап-пути! Сколько всего интересного впереди!

    Разрешите немного советов и замечаний?
    При работе с шаблонами очень сильно облегчают работу обтравочные маски. Что это такое и как пользоваться, найти несложно. Если надо, могу подсказать, где и как.
    И изменение размера без трансформации...я уже писала вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Катюша! Это для меня пока неизведанный мир. Вы, молодежь, быстрее все осваиваете, а мне -то уже сложнее приходится...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...