воскресенье, 17 марта 2013 г.

Совместный проект "Коллажи" - 1 этап

Решила я себя попробовать в этом интересном проекте:  http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2013/03/1.html
и вот что у меня получилось...


За основу взяла рисунок Евгении Гапчинской "Я летаю"...уж очень мне ее работы нравятся!!!
В основе использовала вот такую красивую самостоятельно когда-то окрашенную бумагу с переходами...
Этап наклеивания кусочков...а дальше немного акрила в облаках...Рисовала пальцами, немного прорисовала контуром...
Ну и 100 тысяч раз работа над мордахой этого счастливого ангела.
А палитру завтра дочка обещала помочь сделать, ну а в общем-то, желто-голубая....
а это обещанная дочкой палитра...надо же, какие таланты открываются!!!

Дополнительно: черный+белый.
Кстати  я ее тоже заразила и у нее получилось, на мой взгляд, даже намного интересней.Прям горжусь!!!





6 комментариев:

  1. Хороший коллажик, настроенческий :) И котейка получился знатный, такой очень удивлённый :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся рисунки Гапчинской, такие там милые детки! Не зря колдовала над моськой Ангелочка - счастливая получилась) Ну а дочкин коллаж - вне всяких похвал! Кот отпадный)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, какие вы молодцы с дочкой!! У вас чудесные коллажи получились! Первый весь нежный, воздушный, мечтательный.
    Второй таинственный и в то же время такой добрый!) Тыква милая, а кот - шкода еще тот)), а вот паучков боюсс))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой добрый и наверно счастливый ангелочек! Отлично получилось! А к дочке я уже заглянула!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные работы!!! :) И ангелок, и дочкин кошарик, этим особенно любовалась!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...