суббота, 28 января 2012 г.

мои наградки

на днях я получила наградки от Валюшиhttp://aromattvorchestva.blogspot.com/

и от Сонечкиhttp://kalejdoskop-sofa.blogspot.com/.

Большое спасибо,девчата,за  внимание к моему творчеству!
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
мне бы хотелось наградить девчат:
1.Алёну Гринчук
2.Nesti
3.Лена-Лена
4.Elenochka
5.Ирину - Рысь-Рысь
6.Марину -MaryAn
7.Марию
8.Дашу
9.Elenka8791
10.YuliaM

ну, а теперь немного о себе:
1. я мама трех дочерей и бабушка трех внучек
2.ужасная домоседка
3.очень люблю свою дачку и цветы
4.всю свою сознательную жизнь чем-то рукодельным занималась,но   когда начала работать педагогом в детском саду, а это было дааааааааааавно, пыталась заразить ребят умением  видеть прекрасное и творить  красоту своими руками...кстати,до сих пор это не прошло...как жаль,что в этом году мои подготовишки уходят в школу...
5. в прошлом году 9похвастушки) я стала лауретом конкурса "учитель года" ,и мой материал вошел в сборник "Надежда Росссии"
6.Опять похвастушки: вчера  впервые я продала в нашем маленьком городишке открыточки,аж 3  штуки...хотелось бы надеяться,что ко мне еще будут обращаться
7.я  знакома с квиллингом, немного вышивала, чуть декупажила, но это мое последнее увлечение захватило полностью!!!
а это моя наградка девочкам за то,что вдохновляют,поддерживают:


7 комментариев:

  1. Танюша, спасибо огромное за наградку :) почитала я твоё досье..да, есть тебе чем гордиться!!! Уверена и твои три дочки-три внучки очень тобой гордяться :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо! У меня сегодня "наградной" день - твоя уже вторая. Поздравляю с первой прибылью от творчества! Пусть она будет "везучей", т.е. везёт за собой вереницу заказов!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, огромное спасибо, что отметили мой блог. Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, вот это да!Спасибо, Татьяна! Это моя первая награда!!!! Ура!
    А работы у вас просто прелесть, конечно, должны покупатели найтись! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша,спасибо огромнейшее за наградку!!!!!!!!!От всей души желаю всего самого самого хорошего!!!Люблю Ваш чудесный и уютный блог...хоть и не часто отписываюсь...Хочу пожелать вам творческих успехов и побольше покупателей-ценителей ваших чудесных открыток!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна! Читаю с самого начала ваш блог, ьдошла до этого поста! Вы просто необыкновенный человек! Я очень рада, что познакомилась с вами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...