воскресенье, 1 июля 2012 г.

розыгрыш конфетки!

Добрый вечер всем,кто захотел разделить со с мной мою радость...И  всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!  Я впервые  попробовала  угостить конфеткой своих друзей...Желающих оказалось немного,потому что вовремя не сообщила об этом в конфетном блоге...это  необходимый опыт,который приобретается самостоятельно...Итак,желающих было 20 человек...из них 2 не выполнили условия ,осталось 18!
1.Мария
2.Алефтинушка
3.Liāna
4.Olli Reigis
5.ЯГОДКА
6.Галия
7.Никитина Наталья Валентиновна
8.Akvarel
9.Ane4ka_zae4ka
10.СВЕТЛАНА  - Petunina_SA
11.tipytichka
12.Santanabluzz ?
13.stahl
14.Лёлечка- solnishko_01_03
15.Лиса Алиска
16.Стю -nastitascrap
17. TIKA 
18.Светлана Гензе?
19.olga.stepa
20.Эля-elka

Получилось вот так. С кем появлялись вопросы,я честно пыталась их решить,послав сообщения...Некоторые девочки откликнулись и вопросы отпали сами собой...

  1. Мария
  2. Алефтинушка
  3. Liāna
  4. Olli Reigis
  5. ЯГОДКА
  6. Галия
  7. Никитина Наталья Валентиновна
  8. Akvarel
  9. Ane4ka_zae4ka
  10. СВЕТЛАНА  - Petunina_SA
  11. tipytichka
  12. stahl
  13. Лёлечка- solnishko_01_03
  14. Лиса Алиска
  15. Стю -nastitascrap
  16.  TIKA 
  17. olga.stepa
  18. Эля-elka
Дочка нашла,где находится сайт,где находится Random, чтобы все по-честному...
итак, тадам!!! 

Это  Стю -nastitascrap  !!! Поздравляю и жду адресок! Девочки, а я  с вами не прощаюсь, у меня есть еще повод!!!Только после отпуска,хорошо?

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу и ругаю себя)))) Ну как же я проспала такую сладость?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю1
    Заходите и ко мне на чай со сладким )))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Танюша, приглашаю на свои карамельки!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу от души!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...